Бесплатная консультация
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
Бизнес-тренер Гришина Елена
Россия, 111024, г. Москва,  ул. Авиамоторная, 10к2, БЦ "АвиаПлаза"
с 9:00 до 21:00 без выходных
Задать вопрос тренеру
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена

Тренинги для секретарей

Программа тренинга в каждом конкретном случае создается индивидуально  под задачи и аудиторию  Заказчика.

Возможные тематики и направления: 

  1. Стандарты профессионального секретаря
  2. Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора
  3. Деловая переписка и др.

Базовая программа «Профессиональный секретарь и помощник руководителя»

Цель тренинга: овладение установками и навыками клиент-ориентированного обслуживания внутренних и внешних клиентов. 
 
В результате  участники:
  • понимают важность своей роли в формировании впечатления о компании
  • знают деловой этикет и дресс-код сотрудника ресепшн
  • умеют грамотно встречать посетителей компании
  • умеют профессионально вести телефонные разговоры и принимать звонки
  • овладеют навыками управления временем
  • умеют грамотно решать конфликтные ситуации
Аудитория  тренинга:  секретари, менеджеры call-центров, офис-менеджеры, ресепшионисты, секретари-референты, помощники руководителей, сотрудники отделов, в чьи профессиональные обязанности входят функции секретаря, все, кто работает на «первой линии»
 
Продолжительность: 16  часов (2 дня)

Количество участников тренинга: группа максимум 20 человек

Особенность тренинга: в основе обучения лежат корпоративные стандарты обслуживания.  Если их нет, то до тренинга идет их составление и согласование.

Модуль 1. Мировоззрение успешного секретаря.

  • Мировоззрение успешного секретаря.
  • Современные требования к секретарю и помощнику руководителя.  
  • Клиент-ориентированный подход.
  • Секретарь - лицо компании: личностные и профессиональные качества секретаря, помощника руководителя. 
  • Имидж секретаря и его влияние на имидж компании.
  • Обязанности, функции и возможности секретаря и помощника руководителя. Профессиональные задачи секретаря.

 Модуль 2. Деловое общение. Телефонные переговоры.

  • Деловое общение. Телефонные переговоры. Деловая этика секретаря.
  • Особенности телефонного общения: плюсы и минусы.
  • Работа с голосом.
  • Коммуникативные барьеры, психологические закономерности при передаче, получении и сохранении информации. 
  • Виды слушания. Активное слушание.
  • Правила ведения деловых бесед. Содержательный и личный план беседы.
  • Техника отказа.
  • Телефонный этикет: как действовать, если звонят Вам, если звоните Вы?
  • Стандарты обработки звонков. 
  • Деловая этика в телефонных переговорах.

Модуль 3. Эффективные стратегии поведения секретаря в конфликтных ситуациях.

  • Эффективные стратегии поведения секретаря в конфликтных ситуациях.
  • Понятие конфликта. Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта.             
  • Установки и способы поведения в конфликте. Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта: как превратить конфликт в конструктивный разговор.
  • Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону.

Модуль 4. Эффективная организация рабочего дня

  • Эффективная организация рабочего дня.
  • Методы эффективного использования времени, умение расставлять приоритеты.
  • Постановка целей и определение приоритетов в работе секретаря.
  • Умение распределять дела по степени их приоритетности.
  • Искусство уточнять задачи и приоритеты, поступающие от других.
  • Планирование времени.
Заказать корпоративное обучение
Отправить заявку:
Написать письмо:
Позвонить:
Приехать в офис:
111024, Россия, Москва, ул.Авиамоторная, 10к2, БЦ "Авиаплаза"
Бесплатная консультация
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
C 9:00 до 20:00 без выходных
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ON-LINE заявка
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ON-LINE заявка
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Бесплатная консультация
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена