Бесплатная консультация
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
Бизнес-тренер Гришина Елена
Россия, 111024, г. Москва,  ул. Авиамоторная, 10к2, БЦ "АвиаПлаза"
с 9:00 до 21:00 без выходных
Задать вопрос тренеру
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена

Тренинг «Управление конфликтами, техники работы с негативом»

Длительность: 16 часов (2 дня)

Цель: формирование про-активной позиции в ходе сотрудничества с клиентом, развитие коммуникативной компетентности сотрудников, освоение техник работа с негативом
Стоимость: от 55.000 руб. за 1 тренинг-день (зависит от количества участников в группе)

Модуль 1. Причины негатива клиента, суть конфликтов.
  • Основные понятия, причины возникновения негативных реакций клиента. Роль эмоций в конфликтных ситуациях.​​​​​​​​​
  • Разные стартовые ситуации негатива. Клиент явно не прав, он затевает конфликт по причине своих личных проблем или плохого настроения (нет нашей вины в ситуации). Клиент объективно прав и устраивает конфликт, имея для этого все основания (наша ошибка, наша вина или неточная коммуникация).​​​​ Клиент прав частично, но он неадекватно реагирует на сложившуюся ситуацию.
  • Психофизиологическая природа негатива и конфликта.
  • Потенциал конфликта, жалобы и претензии клиентов, как  возможность совершенствования бизнеса.
  • Стадии развития конфликта. Принцип «снежного кома».
  • Признаки уверенного, неуверенного и агрессивного поведения. Анализ своей реакции на претензии и негатив клиента: страх, оправдание, бездействие, перекидывание ответственности на коллег, ответная агрессия, конструктивное решение и поиск выхода.
  • Про-активная позиция в решении конфликтных ситуаций.
  • Цель коммуникации в ходе решения конфликта.

Модуль 2. Техники и приемы отработки негатива.
  • Главные принципы работы с конфликтным  и недовольным клиентом.
  • Умение мыслить позитивно, подход не «от проблемы», а «от задачи».  Умение отделить эмоцию от информации.
  • Формула уверенного поведения. Готовность решать конфликт.
  • Принципы переговоров при негативе. Позитивные намерения в основе действий каждой стороны.
  • Особенности работы с негативом, претензиями в телефонном разговоре и в переписке.
  • Алгоритм отработки негатива в 4 шага.  Умение выслушать и зафиксировать ключевое в словах клиента. Умение  грамотно отреагировать на эмоцию. Умение выяснить  ситуацию. Умение выработать решение и выйти в позитив.
  • Принцип ответственности за решение ситуации. 
  • Важность соблюдения  в переговорах баланса интересов клиента и интереса компании. Мониторинг уровня удовлетворенности клиента в ходе сотрудничества.
  • Профилактика конфликтных ситуаций.
  • Умение различать реакции клиента.
  • Алгоритм переговоров с целью удержания клиента.
  • План беседы. Установка «Я управляю эмоциями, а не эмоции мной».
Заказать корпоративное обучение
Отправить заявку:
Написать письмо:
Позвонить:
Приехать в офис:
111024, Россия, Москва, ул.Авиамоторная, 10к2, БЦ "Авиаплаза"
Бесплатная консультация
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
C 9:00 до 20:00 без выходных
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ON-LINE заявка
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ON-LINE заявка
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Бесплатная консультация
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена