Россия, 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, 10к2, БЦ "АвиаПлаза"
с 9:00 до 21:00 без выходных
заказать звонок
Спасибо! Форма отправлена
Тренинг публичных выступлений «Навыки презентации»
Продолжительность: 24 часа (3 тренинг - дня)
Цель тренинга: освоить навыки бизнес - презентации, выступления, эффективного взаимодействия с аудиторией Важно! по данной теме группа не более 12 человек (так как идет отработка навыка публичных выступлений и видеоанализ каждого участника)
В результате участники:
смогут ясно доносить свои мысли и достигать целей своей бизнес-презентации
применять эффективный алгоритм подготовки презентации
структурировать речь в голове и на бумаге
подбирать стиль и аргументацию в зависимости от аудитории
устанавливать контакт и удерживать внимание своей аудитории до конца
Грамотно использовать «язык тела»: движения, позиции, жесты
Управлять своим голосом
Эффективно отвечать на вопросы аудитории
профессионально использовать визуальные средства (флипчарт, слайды)
Особенности тренинга:
Тренинг проходит в активной динамичной форме, уделяется особое внимание упражнениям на отработку презентационных навыков (навыки публичного выступления)
Участники получают конкретные приёмы и методы, позволяющие эффектно представлять любые идеи, управлять вниманием аудитории, сделать своё выступление ярким и запоминающимся.
Модуль 1. Подготовка к бизнес-презентации
Что такое «убеждающая презентация». Отличие убеждающей презентации от информирующей.
Определение целей презентации и необходимого результата.
Факторы успеха в выступлении.
Внутреннее состояние выступающего, основные страхи выступающего и их преодоление.
Портрет аудитории: ее ожидания и потребности.
План создания убеждающей презентации
Структура выступления.
Модуль 2. Содержание бизнес- презентации
Основная задача начала презентации, установление контакта с аудиторией.
Техники яркого начала (истории, вопросы, упоминание бизнес-задач аудитории, столкновение точек зрения, факты и статистика).
Умение говорить на «языке бизнес-выгоды».
Основы построения аргументации.
Детали, усиливающие выступление, техники привлечения внимания.
Яркое завершение презентации. Эффект края.
Правила эффективного слайда. Принципы воздействия на аудиторию при помощи изображений. Правила применения изображений.
Модуль 3. Работа голосом и интонацией. Невербальная коммуникация.
Что можно узнать о человеке по голосу. Характеристики голоса: сила голоса, темп, чёткость дикции и др.
Постановка голоса — работа с силой и тембром голоса.
Важность невербального канала общения (жесты, позы). Соответствие жестов и внутренних состояний. Какие жесты и позы уместны в презентации. Отработка использования жестов.
Организация пространства. Признаки уверенного поведения.
Модуль 4. Взаимодействие с аудиторией.
Особенности человеческого восприятия и их использование в презентации.
Вовлечение участников в выступление (демонстрация, вопросы, задачки, внутренняя готовность держать внимание).
Организация работы с вопросами аудитории. Грамотные ответы на сложные и каверзные вопросы.
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.