Бесплатная консультация
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
Бизнес-тренер Гришина Елена
Россия, 111024, г. Москва,  ул. Авиамоторная, 10к2, БЦ "АвиаПлаза"
с 9:00 до 21:00 без выходных
Задать вопрос тренеру
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена

Тренинг «Возврат дебиторской задолженности»

Длительность: 16 часов (2 тренинг - дня)

Цель тренинга: повысить эффективность работы, связанной с возвратом долгов.
В результате тренинга:  у участников сформированы практические навыки эффективного ведения переговоров по возврату долгов.   

Аудитория: специалисты, принимающие решение о реализации заказа клиентам в кредит и участвующие в работе с дебиторами; менеджеры, работающие с дебиторской задолженностью, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, кредитные менеджеры, все, кто связан с проблемой неоплаченных счетов и возвратом задолженностей.
Стоимость: от 55.000  руб. за 1 тренинг - день

По окончании тренинга участники:
  • четко определяют интересы своей компании и формулируют цели переговоров.
  • проводят тщательную подготовку переговоров и диагностику клиента. 
  • грамотно  аргументируют преимущества способов возврата долгов.
  • эффективно работают с возражениями и сопротивлениями клиента.
  • управляют своими  эмоциями в переговорах. 

​​​​​​​Модуль 1. Основы работы  с долгами. Причины возникновения задолженности.
  • Организация работы с дебиторами,  как система мероприятий.
  • Причины возникновения просрочек и невозвратов.
  • Влияние дебиторской задолженности на финансовые результаты компании.
  • Построение  взаимоотношения с клиентами с минимальными рисками неплатежей.
  • Косвенные сигналы о возможных рисках. Распознавание потенциально проблемных клиентов на ранних стадиях работы.
  • Типичные ошибки, провоцирующие возникновение проблемной задолженности: как не допустить, как нейтрализовать.
Модуль 2. «Острые углы» в работе по сбору долгов.
  • Важность этапа профилактики в работе с оплатой: правила, приемы, эффективные формулировки.
  • Понятие «финансовая дисциплина» и как ее формировать в ходе сотрудничества.
  • Построение разговора с клиентом из различных позиций. Понятие партнерские переговоры.
  • Сбор информации для понимания объективности позиции клиента.
  • Клиент не может платить: всегда ли это  истинная правда? 
  • Типы клиентов и варианты взаимодействия с ними.
  • Стимулирование клиента к скорейшему возврату долга.
Модуль 3. Техники и приемы работы с дебиторской задолженностью.
  • Подготовка к переговорам: поиск и обработка информации; постановка целей, разработка путей их реализации.
  • Установление контакта. Работа в условиях сопротивления контакту. Личностные особенности переговорщика. Экспертная позиция при переговорах  с клиентом.
  • Прояснение объективной причины, мотивов неплатежа.
  • Выход на лицо, принимающее решение.
  • Методика убеждения клиента, методы  аргументации для ускорения  платежа.
  • Воздействие на деловые и личные мотивы.
  • Постепенное наращивание давления.  Прием «разделение ответственности».
  • Работа с сопротивлением и отговорками клиента («нет денег», «оплатим позже», «документы уже в бухгалтерии» и др.).
  • Запретные слова и действия в переговорах по долгам.
  • Закрепление договоренностей, фиксация промежуточных результатов. Возложение ответственности на клиента  в ходе переговоров.  
Модуль 4. Поведение в сложных ситуациях.
  • Получение долга при наличии встречной претензии клиента.
  • Работа с негативным клиентом.
  • Техники снятия эмоционального напряжения
  • Противостояние манипуляциям клиента. 
Заказать корпоративное обучение
Отправить заявку:
Написать письмо:
Позвонить:
Приехать в офис:
111024, Россия, Москва, ул.Авиамоторная, 10к2, БЦ "Авиаплаза"
Бесплатная консультация
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
C 9:00 до 20:00 без выходных
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ON-LINE заявка
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ON-LINE заявка
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Бесплатная консультация
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена