Бесплатная консультация
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
Бизнес-тренер Гришина Елена
Россия, 111024, г. Москва,  ул. Авиамоторная, 10к2, БЦ "АвиаПлаза"
с 9:00 до 21:00 без выходных
Задать вопрос тренеру
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена

Тренинг «Мастерство активных продаж»

Длительность: 2 дня

Цель тренинга: сформировать и развить умение вести телефонные переговоры с потенциальными «холодными»  клиентами и проводить "продающие" встречи.
Результат: отработают  целостную модель телефонных переговоров (универсальный сценарий холодного звонка) и алгоритм проведения встречи.
Стоимость: зависит от количества участников в группе​​​​​

Модуль 1. Суть активных продаж.
  • Понятие "про-активность" в переговорах. Что важно знать и уметь для продажи. ·
  • Навязчивость и настойчивость: в чем разница. Установки продавца, которые мешают продавать.
  • Продажа, как бизнес-процесс, особенности клиента на каждом этапе продажи.
  • Цикл принятие решения клиентом.
  • Словарь «продажника»: эффективные и неэффективные слова.
Модуль 2. Телефонные продажи: холодные звонки, поиск клиента
  • Особенности продаж по телефону, их отличие от переговоров при встрече.
  • Воронка продаж, закономерности цифр: звонки-встречи-продажи
  • Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. Подготовка к продаже по телефону.  Какие действия необходимы для успешной продажи по телефону.
  • Переговоры на равных: потенциальный клиент, как партнер.
  • Цели телефонных звонков. Калейдоскоп целей.
  • Этапы продаж, последовательность в переговорах.
  • Холодные звонки: проход секретаря.  Способы выхода на лицо, принимающее решение.
  • Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения.
  • Правила построения начала «холодного звонка», как «зацепить»  внимание клиента.
  • Вопросные технологии при  телефонной продаже. Копилка вопросов под каждый портрет клиента. 
  • Принцип «кружева» в холодном звонке, опора на слова клиента. Развитие интереса клиента.
  • Предложение сотрудничества: основные правила. Продажа встречи: правила и принципы.
  • Особенности презентации своего предложения, умение заинтересовать клиента и договориться о сотрудничестве.
  • Работа в ситуации «вышлите предложение по почте», «сами свяжемся», «нам это не интересно»,  «у нас уже есть партнер»
Модуль 3. Продажи при личной встрече
  • Подготовка к встрече, умение анализировать ситуацию, выбор стратегии.
  • Цель встречи, активная линия в переговорах, разные стартовые ситуации.
  • Умение вызвать симпатию, правила установления контакта.
  • Особенности переговоров с ЛПР (лицом, принимающим решение).
  • Характеристики ведущего и ведомого в бизнес - переговорах.
  • Умение прояснять критерии выбора клиента.
  • Переговоры о цене: их суть, принципы, алгоритм. Способы подачи цены.
  • Что делать, если клиент просит скидку.
  • Встреча с несколькими партнерами.
  • Правила работы с коммерческим предложением.
  • Командные переговоры.
  • Умение включить внутренний "драйв".
  • Чек-лист проведения "продающей" встречи.
Модуль 4. Работа с сопротивлением и возражением
  • Природа и суть возражений, право клиента возражать и сомневаться.
  • Отличия отговорки от истинного возражения.
  • Алгоритмы обработки возражений: бумеранг, 4 шага.
  • Отработка ценовых возражений, работа в ситуации "дорого".
  • Правила отстройки от конкурентов.
  • Умение отследить сигналы к покупке клиента. Умение анализировать реакции клиента, отследить "сигналы к покупке".
  • Важность финального этапа разговора.
  • Особенности состояния клиента на этапе завершения продажи. Помощь клиенту в принятии решения.
  • Приемы закрытия сделки.
  • Договоренности в ситуациях: клиент сказал «да», клиент сказал «нет».
Заказать корпоративное обучение
Отправить заявку:
Написать письмо:
Позвонить:
Приехать в офис:
111024, Россия, Москва, ул.Авиамоторная, 10к2, БЦ "Авиаплаза"
Бесплатная консультация
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
C 9:00 до 20:00 без выходных
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ON-LINE заявка
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ON-LINE заявка
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Бесплатная консультация
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена