Россия, 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, 10к2, БЦ "АвиаПлаза"
с 9:00 до 21:00 без выходных
заказать звонок
Спасибо! Форма отправлена
Тренинг «Развитие эмоционального интеллекта»
Длительность: 2 дня
Цель: cформировать понимание закономерностей возникновения эмоций, освоить технологию управления собственным эмоциональным состоянием, развить эмоциональную компетентность в общении с другими. Стоимость: от 65.000 руб. за 1 тренинг- день (зависит от количества участников в группе)
Модуль 1. Понятие эмоционального интеллекта. Развитие осознания своих чувств.
Понятие «Эмоциональный интеллект». Отличие «EQ» от «IQ».
Четыре аспекта эмоционального интеллекта: осознание и управление собственными чувствами, осознание эмоций другого и управление атмосферой контакта. Структура эмоционального интеллекта
Физиологическая природа эмоций: где зарождаются, как формируются.
Базовые эмоции и их ценность в жизни человека.
Влияние уровня EQ на результаты в бизнесе и совместных коммуникациях.
Роль эмоционального интеллекта в принятии решений.
Почему нужно доверять эмоциям?
Осознание собственных эмоций и их влияния на управление эмоциями.
Исследование собственных ресурсных эмоций и их использование.
Модуль 2. Управление собственным эмоциональным состоянием. Осознание эмоций других людей.
Управление и подавление эмоций — особенности влияния данных механизмов.
Базовые принципы в управлении собственными эмоциями: ответственность, принятие, целеполагание.
Эмпатия. Ее роль в осознании эмоций других людей.
Распознавание невербальных сигналов тех или иных эмоций.
Вербальная коммуникация в распознавании эмоций других людей.
Техники уверенной коммуникации. Установление партнерских взаимоотношений как основа эффективного управления атмосферой контакта.
Умение слышать, активное слушание. Умение сообщать корректную обратную связь.
Использование эмоций для достижения целей. Эмоции - тормоза деятельности. Эмоции - ускорители деятельности.
Модуль 3. Техники поведения в трудных и конфликтных ситуациях.
Взаимодействие в конфликте. Техники работы с конфликтным собеседником.
«Трудные» типы поведения: агрессивное, пассивное, властное (манипулятивное) и др.
Частые ошибки в реагировании на трудные типы поведения, неэффективное поведение в конфликте.
Социальная чуткость, как способность понять партнера и ситуацию.
Сигналы, которые посылают нам другие люди.
Способность понять потребности и мотивы поведения других людей.
Внутренние позиции в деловом общении. Выбор позиции для общения. Удержание уверенной позиции.
Неэффективные тактики поведения (пассивность, игнорирование и проч.).
Технологии изменения эмоционального фона собеседника.
Стратегии позитивного поведения с каждым типом «трудного» поведения.
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.