Бесплатная консультация
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
Бизнес-тренер Гришина Елена
Россия, 111024, г. Москва,  ул. Авиамоторная, 10к2, БЦ "АвиаПлаза"
с 9:00 до 21:00 без выходных
Задать вопрос тренеру
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена

Тренинг «Развитие эмоционального интеллекта»

Длительность: 2 дня

Цель: cформировать понимание закономерностей возникновения эмоций, освоить технологию управления собственным эмоциональным состоянием, развить эмоциональную компетентность в общении с другими.
Стоимость: от 65.000 руб. за 1 тренинг- день  (зависит от количества участников в группе)​​​​​​​

Модуль 1. Понятие эмоционального интеллекта. Развитие осознания своих чувств.
  • Понятие «Эмоциональный интеллект».  Отличие «EQ» от «IQ».
  • Четыре аспекта эмоционального интеллекта: осознание и управление собственными чувствами, осознание эмоций другого и управление атмосферой контакта. Структура эмоционального интеллекта
  • Физиологическая природа эмоций: где зарождаются, как формируются.
  • Базовые эмоции и их ценность в жизни человека.
  • Влияние уровня EQ на результаты в бизнесе и совместных коммуникациях.
  • Роль эмоционального интеллекта в принятии решений.
  • Почему нужно доверять эмоциям?
  • Осознание собственных  эмоций и их влияния на управление эмоциями.
  • Исследование собственных ресурсных эмоций и их использование.
Модуль 2. Управление собственным эмоциональным состоянием. Осознание эмоций других людей.
  • Управление и подавление эмоций — особенности влияния данных механизмов.
  • Базовые принципы в управлении собственными эмоциями: ответственность, принятие, целеполагание.
  • Эмпатия. Ее роль в осознании эмоций других людей.
  • Распознавание невербальных сигналов тех или иных эмоций.
  • Вербальная коммуникация в распознавании эмоций других людей.
  • Техники уверенной коммуникации. Установление партнерских взаимоотношений как основа эффективного управления атмосферой контакта.
  • Умение слышать, активное слушание. Умение сообщать корректную обратную  связь. 
  • Использование эмоций для достижения целей. Эмоции - тормоза деятельности. Эмоции - ускорители деятельности. 
Модуль 3. Техники поведения в трудных и конфликтных ситуациях.
  • Взаимодействие в конфликте. Техники работы с конфликтным собеседником.
  • «Трудные» типы поведения: агрессивное, пассивное, властное (манипулятивное)  и др.
  • Частые ошибки в реагировании на трудные типы поведения, неэффективное поведение в конфликте.
  • Социальная чуткость, как способность понять партнера и ситуацию.
  • Сигналы, которые посылают нам другие люди.
  • Способность понять потребности и мотивы поведения других людей.
  • Внутренние позиции в деловом общении. Выбор позиции для общения. Удержание уверенной позиции.
  • Неэффективные тактики поведения (пассивность, игнорирование и проч.).
  • Технологии изменения эмоционального фона собеседника.
  • Стратегии позитивного поведения с каждым типом «трудного» поведения.
Заказать корпоративное обучение
Отправить заявку:
Написать письмо:
Позвонить:
Приехать в офис:
111024, Россия, Москва, ул.Авиамоторная, 10к2, БЦ "Авиаплаза"
Бесплатная консультация
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
C 9:00 до 20:00 без выходных
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ON-LINE заявка
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ON-LINE заявка
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Бесплатная консультация
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена