Россия, 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, 10к2, БЦ "АвиаПлаза"
с 9:00 до 21:00 без выходных
заказать звонок
Спасибо! Форма отправлена
Тренинг «Телефонное общение: техники и приемы»
Длительность: 16 акад. часов
Аудитория: все сотрудники, в чьи задачи входит коммуникации по телефону
Стоимость: от 60.000 руб. за тренинг - день (зависит от количества участников в группе)
Цели тренинга:
Совершенствование коммуникативных навыков
Получение навыков управления телефонным разговором и подачи информации
Модуль 1. Специфика телефонного общения.
Особенности делового общения. Понятие «партнерское общение».
Уверенное поведение - его отличие от агрессивного, оправдывающегося и манипулятивного.
Почему люди не понимают друг друга? Процесс передачи и восприятия информации, критические точки искажения информации. Способы преодоления барьеров во взаимопонимании.
Особенности общения по телефону, его отличие от общения при личной встрече.
Ожидания клиента, когда он звонит в компанию.
Список запрещенных слов в телефонном общении.
Фразы, формирующие атмосферу согласия
Модуль 2. Структура звонка.
Цели телефонной коммуникации. Этапы разговора.
«Эффект края» в телефонном разговоре.
Установление контакта с позвонившим.
Подстройка к собеседнику. Эмпатия: что это и для чего она нужна.
Перехват инициативы в диалоге, способы управления диалогом.
Управление диалогом с помощью вопросов, типы вопросов, их возможности и ограничения. Умение грамотно задавать вопросы собеседнику. Способы получения информации.
Развитие диалога с помощью перефразирования. Приемы активного слушания: безмолвное слушание, уточнение. Приемы перехвата инициативы
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.