Россия, 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, 10к2, БЦ "АвиаПлаза"
с 9:00 до 21:00 без выходных
заказать звонок
Спасибо! Форма отправлена
Тренинг продаж по телефону: холодные звонки
Длительность: 2 дня
Цель тренинга: научить участников приемам переговоров, которые позволяют больше и эффективнее продавать. Специфика: фокус обучения сосредоточен на холодных звонках. Стоимость: от 60.000 руб. за 1 тренинг-день (зависит от количества участников в группе)
Модуль 1. Анатомия продажи
продажа, как бизнес-процесс, особенности клиента на каждом этапе продажи
компетенции «продажника»: что важно знать и уметь для продажи ·
особенности продажи по телефону
особенности продажи услуг для бизнеса
словарь «продажника»: эффективные и неэффективные слова
понятие «про-активное поведение» в продаже
Модуль 2. Прием входящего звонка с целью продажи
схема приема входящего звонка: его цель, итоги, этапы, сценарий разговора
выяснение ситуации у клиента, умение ненавязчивого опроса, умение слышать ключевые слова клиента
приемы, позволяющие заинтересовать потенциального клиента в ходе звонка
итоги, как самый важный этап переговоров: фиксация договоренностей, возложение ответственности на клиента
ключевые ошибки в продажах «на активе»
Модуль 3. Отправка расчета клиенту: правила и особенности переговоров о цене
правила подачи цены, умение слышать сигналы к покупке
соотношение цена-ценность
работа с возражением «дорого», «я подумаю»
переговоры с сомневающимся клиентом
подведение к завершению переговоров: когда необходимо переходить к завершению, понятие «когнитивный диссонанс» в переговорах, фиксация договоренностей, распределение ответственности.
Модуль 4. Исходящие "холодные" звонки
особенности активных продаж, правила и стратегии
сценарий "холодного" звонка
способы прохождения секретаря и выхода на лицо, принимающее решение
воронка продажи, планирование продаж, анализ своего массива клиентов
старт разговора, как очаровать клиента с первых секунд
основные ошибки на старте холодного звонка, как их избежать
развитие диалога: способы и приемы
управление переговорами, удержание инициативы
способы формирования потребности клиента в своем продукте
понятие "выяснение потребности" и "формирование потребности"
правила грамотной подачи своего предложения
приемы аргументации, которая продает сотрудничество
отработка возражений клиента ("нам не нужно", "свяжемся сами", "вышлите на почту", "уже есть партнер" и т.д.)
финал разговора: как завершать, что учесть, ошибки и как избежать их.
разговор с клиентом после отправки предложения
признаки готовности клиента принять предложение, особенности клиента на этапе «у кассы».
Модуль 5. Возобновление сотрудничества, переговоры с «теплыми» клиентами
план разговора с клиентом, уже сотрудничавшим ранее, итоги, этапы такого звонка
разные стартовые ситуации звонка, варианты начала разговора
правила работы в ситуации «нам не понравилось», техники снятие негатива, жалобы и недовольства клиентов, как возможность совершенствования бизнеса
Модуль 6. Телефонный этикет
роль голоса в телефонном общении
управление впечатлением клиента по телефону
правила телефонной коммуникации, правило «трубка ответственности»
умение быть ведущим разговора и контролировать диалог с клиентом
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.